Аромадизайн

aromadesign

Аромадизайн – новое направление, возникшее на стыке дизайна интерьеров и профессиональной ароматерапии.  Аромадизайн учитывает следующие параметры:

1. Концепция заведения
2. Целевая аудитория
3. Ключевое сообщение
Концепция заведения —  стиль, оформление, дизайн помещения, то, чем компания выделяется среди конкурентов в своем оформлении.

Целевая аудитория – основная аудитория, которая является наиболее численной и наиболее привлекательной для компании. Основное разделение: пол (женский, мужской), возраст (дети, молодежь, средний возраст, пожилые люди), доход, социальный статус (низкий,  средний, высокий),  стиль жизни (новаторы, консерваторы)

Ключевое сообщение, цель ароматизации —  мысль, эмоции, отношение, которое компания хочет передать ключевой аудитории.

Цели ароматизации:
1. снятие негативных эмоций (страх, неуверенность, дискомфорт

Примеры:

  • снятие страха в медицинской клинике, страховой компании.
  • снятие ощущения дискомфорта в приемных, офисах банков, страховых компаний

2. Нейтрализация нежелательных запахов
Примеры:

  • запах дыма в ресторанах, казино, залах игровых автоматов
  •  запах бензина, выхлопных газов в магазинах при АЗС, автосалонах
  • запах продуктов (овощи, свежая рыба, мясо, хозтовары) в супермаркетах
  • специфические запахи в стоматологических клиниках, косметологических, парикмахерских
  • нежелательные запахи в приемных, переговорных комнатах в офисах
  • запахи в примерочных в магазинах одежды
  • запахи в раздевалках в фитнесс-центрах, спортзалах, бассейнах
  • санузлы

3. Создание приятных/ аппетитных ассоциаций с заведением, товаром, услугой
Примеры:

  • запахи кофе, выпечки в кафе, ресторанах, магазинах при АЗС
  • Продуктовые ароматы в супермаркетах ( яблоко, клубника, цитрусы, ваниль, выпечка, арбуз, специи)
  • Экзотические ароматы в туристических агентствах (кокос, ананас, тропический коктейль)
  • запах попкорна возле касс кинотеатра
  • запах детской пудры в магазине игрушек
  • запах ванили, выпечки в магазинах кухонной техники, посуды
  • запах мужских парфюмов, табака в магазинах товаров для мужчин
  • запах салона нового автомобиля (кожа, дерево) в автосалонах
  • запах дорогого дерева для мебельного, ювелирного салона
  •  запах кожи для магазина обуви, кожгалантереи

4. Создание эмоций удовольствия, расслабленности, приятных ассоциаций
Примеры:

  • aроматерапевтические композиции, вызывающие состояние комфорта, расслабленности
  • запахи на основе известных парфюмов

5. Акцентирование внимания на акциях, сезонные ароматы
Примеры:

  • Ароматы хвои, цитрусовых, сладостей на Новогодние праздники
  • Ароматы для вечеринок, презентаций

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *