Вопросы

Вопрос:
Как стать дилером «Арома-Маркет»?

Ответ:
Если среди Ваших клиентов есть магазины, офисы, салоны, клиники, рестораны, гостиницы, фитнесы, банки и другие общественные заведения, Вы можете стать дилером Арома-Маркет. Свяжитесь с отделом по работе с дилерами.

Вопрос:
Как выбрать нужное оборудование и его количество?

Ответ:
Лучше всего обратиться к специалистам. Общий совет может быть таким: нужно соотнести размеры Вашего помещения, цели ароматизации, прогноз эффективности ароматизации с бюджетом. Если в общем результате Ваших доходов большую роль играет эмоциональное состояние Ваших клиентов при посещении Ваших залов (магазины одежды, техники, автосалоны и т.д) и у Вас достаточно большое помещение (от 100 кв.м), Вам стоит подумать о системе DEOMATIC Exquisit. Эти системы работают очень эффективно, имеют большой спектр ароматов. Для маленьких залов, холлов, кафе, магазинов небольшой площади можно порекомендовать Aerosol Dispenser. В любом случае, мы сможем предложить Вам несколько вариантов ароматизации.

Вопрос:
Как получить прайс и предложение по ароматизации моего помещения?

Ответ:
— Пришлите, пожалуйста, письмо на наш почтовый ящик, или позвоните в офис +38 044 538-10-48, Вы получите анкету, с вопросами о параметрах Ваших помещений, целях ароматизации. Получив информацию от Вас, мы сделаем Вам предложение.

Вопрос:
Не вредит ли ароматизация здоровью людей?

Ответ:
— Системы ароматизации и ароматизаторы изготовлены западноевропейскими производителями, прошли все стадии контроля влияния на человека, их безвредность для здоровья подтверждена международными сертификатами ЕС, IFRA. В некоторых случаях, люди, страдающие аллергией, могут испытывать дискомфорт, но если ароматизация производится в умеренных дозах, эти случаи крайне редки.

Вопрос:
Как ароматизация влияет на продажи?

Ответ:
— По результатам иностранных исследований ароматизация воздуха в среднем повышает продажи в магазинах на 10-15%. — По данным CRG, в магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%. — По данным ВР, аромат заставляет покупателей задерживаться в отделе с аппетитными запахами в среднем на 11 мин. дольше обычного. Это способствует увеличению оборотов в среднем на 5-6%. Многое зависит от правильности выбора аромата, его соответствию целевой аудитории, интенсивности и др. факторов. В каждом конкретном случае результат может быть разным, но можно с уверенностью утверждать, что он будет положительным.